М-да, интересно, впечатление насколько неадекватного человека я произвожу на нашу преподавательницу итальянского с кафедры третьего иностранного языка. Я теряюсь в ее быстрой речи (хотя она заранее предупреждала, что у нее такой побочный эффект от изучения итальянского есть), могу вопрос полностью и со второго раза не расслышать (при этом преподаватель знает, что я глуховата, и следит, чтобы я на первой парте сидела), при этом большую часть его понять и озадачиться из-за сущей мелочи (но это остаётся за кадром), изредка могу вообще не уразуметь, чего от меня хотят... Почти что ни ответ, то ошибка, но насчёт этого нам говорят, что все нормально, нас понимают и не упрекают за тупость, т.к. отношение на кафедре третьего языка довольно лояльное, мы даже тестов никаких ещё не пишем. Только вот туплю я как будто больше среднестатистического члена группы.
И если до этого во мне ещё горело желание вопреки этому всему не сдаваться, то сейчас я уже холодно уговариваю себя этого не делать, ибо хватит и того, что китайский забросила в прошлом году. Сегодня поймала себя на мысли: "Уж лучше бы китайский ещё раз попробовала". Но что-то мне подсказывает, что с китайским все было бы ещё хуже, хотя и интереснее.
Интересно, хватит ли меня хотя бы на семестр?..