Ездила в первый раз, так что боязни было больше. Пожалела, что в девятом классе не поехала Зато в итоге - четвёртое место Девятиклассница, ездившая со мной за десятый, заняла второе. Молодчинка она! *____*
Что удивительно, так это то, что завалила я только аудирование. Впрочем, я с самого начала знала, что так и будет - навыки прослушивания у меня жуткие (на уроках у нас мало практики, а самой слушать руки не доходят), а ещё и по нумерации мне попалось место на самом дальнем ряду. К слову, была я тринадцатая И самое дикое было то, что два задания надо было делать за один раз прослушивания текста! Это вообще реально? Для моего уровня - точно нет. В итоге пришлось писать наобум Кстати, тема одного из текстов была о еде в Мадриде и Хиросиме!!! Я как увидела слово "окономияки" - сразу воспряла духом: о, моя тема! Однако в итоге я лажанулась, ну да ладно. Иного я и не ожидала, в принципе
По грамматике, сказала учительница, у меня больше всех баллов - аж 57 из 80! - чего я никак не ожидала х) Причем, как мне сказали, это был самый высокий результат из тех, которые ученики обычно набирают на централизованных тестированиях О__о А я-то думала, что благополучно завалю тест...
Накануне олимпиады учительница настраивала меня, что мой козырь - устная речь. Не, ну я могу, так сказать, спикать, когда нужно, и уровень у меня повыше, чем у остальных ребят в группе, но не могу сказать, что свободно говорю по-английски. Писать - вполне возможно, это - пожалуйста, тут я поднаторела уже. Но устно... опять же практики не очень много. Впрочем, мой плюс был в том, that I can build sentences easily and don't worry about that I can't express my thoughts.
Данную на размышления минуту я просидела в ступоре, пялясь в билет И я начала плести всякое, что только приходило на ум. Не обошлось без тенниса, который я привела в качестве спортивного хобби моего брата (а он вообще-то в теннис не играл, разве что в бадминтон ).
На вопросе про самое популярное в нашей стране хобби я застопорилась, потому что не знаю, что же это В итоге ответила, что посещение всяких развлекательных заведений. А на вопрос о том, что может расширить кругозор, наболтала с душой про путешествие по родной стране. Когда я использовала условное наклонение в рассказе о том, куда я предпочитаю ходить с друзьями, у экзаменатора на глазах аж слёзы выступили! По крайней мере, так мне сказала учительница, сама я этого не заметила XDDDDDDDD Хотя мне чуток сомнительно чего-то.
В итоге по говорению я вторая. Интересно, от кого же я отстала? Был там парень-левша, интересный такой. Меня как током ударило, когда я увидела, в какой руке у него ручка :"D
Ещё мне рассказали, что учитель-методист, приезжавшая из области, в целом оценила мою работу очень высоко и даже отругала организаторов за то, что мне пришлось так далеко сидеть О__о Валентина Тодиславовна собиралась приехать и предупредить, чтоб меня, глуховатую ученицу, посадили поближе, но не успела. А попроситься пересесть я постеснялась, ибо оснований особых не было - кто ж мне поверит О__о И сказала она, что меня, мол, надо на область брать. Аж работу туда повезли оценивать О___О Я до сих пор в шоке О___О
В общем, собой я довольна, лавров с самого начала не слишком жаждала и теперь не знаю, ехать ли на область, если всё-таки пустят. Вот из Пуховичского РОНО приказ поступил, чтоб я по белорусскому на область обязательно вышла. Аж на целую неделю от уроков освободят для подготовки О___О