Лазала я как-то по Пиксиву в поисках фиков с гендер-бендером по ТениПури
(нет бы джен нормальный читать! хотя его там найти ещё надо...) и внезапно меня зацепило именно это. Первой причиной, по которой мне захотелось непременно это перевести, стало упоминание там России. А второй - последняя фраза. Я представила, как переведу её
(привет, Олина школа тонких романтических фантазий, это из-за твоего влияния меня на романтику тянет) - и сомнения исчезли полностью. Тем более, что для моего небольшого уровня переводить это было относительно легко. В общем, это выглядит как-то так...
Автор: ЮикаОригинал: 【柳赤】大正時代パロПереводчик: veresk_kate
Персонажи: Янаги Ренджи\fem!Кирихара Акая
Жанр: АУ, романтика с примесью ангста
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, 664 слова
Примечания: смена пола, изменение возраста
На дворе стоял 1918 год, когда в Канагаве расцвела любовь двоих.
читать дальше
Один юноша направлялся к известной в Канагаве женской старшей школе. Он шёл быстрым шагом и будто с сожалением поглядывал на деревья, что зеленели вокруг. Остановившись рядом со зданием школы, парень окликнул шедшую неподалёку ученицу:
- Можешь позвать ученицу пятого класса Кирихару Акаю?
Парням в этой школе было запрещено появляться, и разговаривать со студентками около ворот школы во время занятий они тоже не могли.
Возможно, стоило подойти после того, как уроки закончатся, но у юноши не было времени. Поэтому он и пришёл сюда. Чтобы последний раз поздороваться с любимой.
- Янаги-сан!.. - позвала его девушка, на бегу махая руками. Вот она, Кирихара Акая. А этого юношу, значит, зовут Янаги.
Её взгляд, сверкающий, словно драгоценные камни, и волнистые чёрные волосы по пояс просто очаровывали. Уже издали было видно, как она красива, а уж вблизи - и подавно.
- Акая... - Янаги обнял её, стараясь успокоиться. И не забыть это чувство... Ему было жаль эти драгоценные минуты.
Акая никак не могла догадаться, почему Янаги пришёл к ней и обнимает её сейчас. Раньше он никогда не приходил в школу так рано.
- Что случилось, Янаги-сан?
Янаги отпустил её, и они остались стоять друг напротив друга. Тогда Акая почувствовала, как он дрожит. Янаги, который обычно почти не выказывал своих эмоций. Обычно нечувствительная, Акая редко замечала такие вещи. Но благодаря связи сердец Янаги и её собственного она теперь чувствовала, что Янаги явно на что-то решился.
- Акая, послушай, только не пугайся... - Янаги вцепился в плечи девушки, да так, что аж ногти вонзились в кожу. Хоть той было больно, но она и виду не подала. Пытаясь успокоить Янаги, который никогда не проявлял слабости, Акая накрыла его руки, что сжимали её плечи, своими.
Тот медленно, но решительно произнёс:
- Я должен ехать в Россию.
- Э? В Россию... - большие глаза Акаи расширились, и во взгляде её отразился Янаги.
Акая не понимала, почему он должен ехать в Россию. Янаги было только восемнадцать. Его лишь недавно призвали в армию. Все ещё было впереди, а он, оказывается, уже должен уехать...
- Почему... - немного растерянно произнесла Акая. Янаги был перфекционистом, поэтому считал, что раз призвали в армию - значит, должен идти, и гордился тем, что он - воин. И оттого он счёл её слова невежливыми.
- Ведь я японский солдат.
Молчание.
- Акая.
Молчание.
- Акая!
Лишь когда Янаги выкрикнул её имя, Акая опомнилась. Слёзы из глаз полились сами собой, и Янаги обнял девушку.
- Ты меня слышишь?
Не обращая внимания на людей вокруг и всё так же обнимая её, Янаги пальцами утёр тёкшие по лицу любимой слёзы.
- Да...
- Я горжусь тем, что я - солдат. Этот призыв пришёлся на мою первую войну. Уж не знаю, как сложится судьба, но я обязательно вернусь.
Акая не могла перестать плакать. Янаги сам не думал, что так скоро попадёт на войну. На войну, которая Японии особо не касалась. Его злило то, что они ввязались в это лишь потому, что Россия была близко.
- Поэтому, Акая... - отпустив девушку, Янаги опустился перед ней на колени. - Если... я не знаю, когда, но вернусь живым... давай поженимся.
В то время обручальных колец не существовало. Поэтому Янаги вручил Акае подаренный ею же платок, который он всегда носил с собой.
- Сохрани его, пока я не вернусь, и мы поженимся. Если же я не приду... считай, что я умер.
Возможно, для Янаги это было простое пари. Дождётся ли она его? Может, для него это был единственный способ узнать, будет ли она верна ему до конца жизни и что она думает насчёт брака с ним.
- Конечно... я обязательно... дождусь!
Акая продолжала плакать, но теперь уже - из-за предложения женитьбы.
И она, и Янаги пылали любовью друг к другу. Поэтому, когда Янаги предложил выйти за него замуж, Акая без лишних раздумий согласилась.
- Что ж, мне... уже пора. Я должен идти, - с этими словами Янаги обнял её за талию. - Я всегда буду рядом.
- Я-я тоже люблю вас!
И под качающимися деревьями двое скрепили обет вечной любви поцелуем.